RU
О саммите info@banksummit.ru

Организаторы и партнерыОрганизаторы

Center of Financial Technologies (CFT) is an innovative company engaged in information technologies for the Russian financial sector. CFT's core activity involves design, development and replication of high-tech solutions, and a wide range of processing services. Center of Financial Technologies is the lead organizer of the event.​

group.cft.ru
CONTENT PARTNER

The National Payment Association is a non-profit organization created by leading representatives of the non-cash payments industry to promote the development of the Russian market of non-cash payments, as well as to enhance the role of non-cash and electronic payments in the Russian Federation. The main activities of the Association are legislative and research support for the development of the market for electronic payments and money transfers, protecting the interests of consumers of services and increasing the financial literacy of the population.​​​

paymentcouncil.ru

партнеры

main partner

​IBM is a globally integrated technology and consulting company headquartered in Armonk, New York. With operations in more than 170 countries, IBM attracts and retains some of the world's most talented people to help solve problems and provide an edge for businesses, governments and non-profits. 

Innovation is at the core of IBM's strategy. The company develops and sells software and systems hardware and a broad range of infrastructure, cloud and consulting services.

Today, IBM is focused on four growth initiatives - business analytics, cloud computing, growth markets and Smarter Planet. IBMers are working with customers around the world to apply the company's business consulting, technology and R&D expertise to build systems that enable dynamic and efficient organizations, better transportation, safer food, cleaner water and healthi​​er populations​

www.ibm.com

​With 430,000 customers in 175 countries, Oracle provides leading-edge capabilities in software as a service, platform as a service, infrastructure as a service, and data as a service. Oracle is unique in its ability to bridge today's on-premises investments with a cloud future.

www.oracle.com

Hewlett Packard Enterprise is an industry-leading technology company that enables customers to go further, faster. With the industry’s most comprehensive portfolio, spanning the cloud to the data center to workplace applications, our technology and services help customers around the world make IT more efficient, more productive and more secure. ​​​

www.hpe.ru

Mastercard is a technology company in the global payments industry. We operate the world’s fastest payments processing network, connecting consumers, financial institutions, merchants, governments and businesses in more than 210 countries and territories. Masterсard’s products and solutions make everyday commerce activities – such as shopping, traveling, running a business and managing finances – easier, more secure and more efficient for everyone. 

www.mastercard.ru

Информационные
партнеры

Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты. Пожалуйста, установите новую версию браузера.

EN
О саммите info@banksummit.ru

Организаторы и партнерыОрганизаторы

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора России. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, включая оказание широкого спектра процессинговых услуг. Центр Финансовых Технологий является главным организатором мероприятия.​​

group.cft.ru
КОНТЕНТ-ПАРТНЕР

​Национальная платежная ассоциация - некоммерческая организация, созданная ведущими представителями индустрии безналичных платежей в целях содействия развитию российского рынка безналичных платежей, а также повышения роли безналичных и электронных платежей в Российской Федерации. Основными направлениями деятельности Ассоциации является законодательное и научно-исследовательское содействие развитию рынка электронных платежей и денежных переводов, защита интересов потребителей услуг и повышение финансовой грамотности населения.​

paymentcouncil.ru

партнеры

главный партнер

​Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в г. Армонк, Нью-Йорк. Работая с заказчиками в 170 странах мира, IBM привлекает талантливых специалистов для решения задач предприятий, государственных структур и некоммерческих организа​​ций. 

Создание инноваций - основа бизнес-стратегии IBM. Корпорация занимается разработкой и продажей программного и аппаратного обеспечения, а также предлагает широкий спектр инфраструктурных, облачных и консалтинговых услуг. 

Сегодня IBM реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, большие данные, аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность. Сотрудники IBM взаимодействуют с клиентами по всему миру и применяют опыт компании в области бизнес-консалтинга, научных и технологических инноваций для создания систем вовлечения, которые предоставляют ценные аналитические данные коммерческим организациям и государственным структурам.​​

www.ibm.com

​Oracle предлагает полный интегрированный стек облачных приложений, платформенных сервисов и аппаратных систем. Клиентами компании являются более 430 000 предприятий в 175 странах мира, включая все 100 компаний из списка Fortune 100. Решения Oracle могут базироваться как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. Лучшие в своем классе облачные и локальные решения Oracle дают клиентам компании максимальную гибкость в использовании и непревзойденные преимущества, включая интеграцию приложений, повышенную безопасность, отказоустойчивость, масштабируемость, энергоэффективность, высокую производительность и низкую совокупную стоимость владения. 

www.oracle.com

Hewlett Packard Enterprise – ведущая ИТ-компания, которая помогает заказчикам двигаться быстрее и достигать большего. HPE предлагает самый полный в отрасли спектр решений от облачных сред и центров обработки данных до приложений для рабочих мест, а технологии и услуги компании позволяют заказчикам по всему миру быть эффективнее, продуктивнее и защищеннее. ​ ​

www.hpe.ru

Технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. 

www.mastercard.ru

Информационные
партнеры

Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты. Пожалуйста, установите новую версию браузера.